мая 12

 

Точек шаурмы настолько стало много что, например в Минском микрорайоне ШАБАНЫ их  4 штуки))). И это при условии что микрорайон Шабаны на половину промышленный, где находятся только  здания заводов и цехов. Что  тогда говорить  о центре Минска, там скопление шаурменных зашкаливает.

Я попробую раскрыть тему не рентабельных точек шаурмы.

В большой своей массе ( 90%) покупателей никогда целенаправленно не приезжают за шаурмой. Это не ресторан, это не выход в свет — это простое решение биологической потребности. И нужно понимать, что покупатель, которому не хватает времени, пойдет в то заведение, что окажется «под рукой», — это и есть понимание правильного нахождения точки шаурмы, правильной потребности в данном месте и грамотного решения биологической задачи «утолить голод вкусной пищей»

Знайте:

  • У покупателя нет времени и большого количества денег для ресторана;
  • ему нужно быстро перекусить (заменить обед);
  • его выбор будет спонтанен, и ему нужно то, что поблизости.

Многие не понимают что у них просто НЕ тот продукт, НЕ для той аудитории, НЕ по той цене, НЕ в том месте.

Напортачить можно только в чем-то одном, когда этих НЕ больше одного — все, капец. Никакого волшебства— просто очередная закрывающаяся точка шаурмы. Потом все начинают жаловаться на правительство, кризис, на неплатёжеспособность населения, но никак не на собственные ошибки и отсутствие здравого смысла.

А смысл-то ведь очень прост: выбор фастфуда- шаурмы спонтанен — значит надо открывать точку в  проходном месте.

Даже в бизнес-центре А-класса средняя зарплата вряд ли превышает 1000 у.е., а рабочих дней 22, и в каждый из них работнику нужно пообедать — вот и посчитайте, насколько он может вас себе позволить.

Запомните  никакого секретной тайны успеха не существует, есть логическое обоснование, понимание покупателей в этом месте, их потребности и возможности, знание качества шаурмы, её ценообразования и модели маркетинга в том или ином конкретном месте. И во всех этих моментах — Продукт, Аудитория, Цена, Место — вы можете корректировать каждую: вы в праве создать концепцию под уже выбранное место либо найти точку, которая идеально подходит под ваш формат. Но не старайтесь  продать  то, что априори не продаётся. И не давайте алчности и собственной самоуверенности управлять разумом.

автор: vzamenby

Оставьте свой отзыв

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Антиспам-картинка